Записаться.
TOP логотип

Мем Little Miss: не только юмор, но и самоирония

Каждый день наши ленты в соцсетях наводнены мемами, и в последнее время ностальгия — наше все. И свежий (2022) тренд — «Маленькая мисс». От «Маленькая мисс не может ошибаться» до «Маленькая мисс нуждается во внимании» — эти детские мемы появляются повсюду. Но откуда они взялись?

В 1971 году вышло первое издание серии книг Роджера Харгривза «Мистер Мен». Название каждой книги включало имя персонажа и его самую важную личностную черту, которая в дальнейшем будет проходить полный круг в истории. После смерти автора в 1988 году его сын Адам продолжил писать сериал и создал своих первых новых персонажей в 2003 году (среди прочих — Little Miss Scary и Little Miss Bad). 

Mr Men and Little Miss

Сейчас, всего через год после 50-летия первой книги, создатели контента и пользователи социальных сетей начали публиковать свои собственные версии обложек книг «Маленькая мисс», чтобы представить свои собственные токсичные черты. От «Маленькой мисс плачет, когда счастлива» до «Маленькая мисс спит с макияжем» — все раскрывают свою alter ego с помощью желтых косичек и круглого лица. И их возможности поистине безграничны.

Мем может быть приписан пользователю Instagram @juulpuppy, анонимному инфлюенсеру, который запустил тренд в апреле 2022. В интервью HypeBae создатель рассказал, что обычно они черпают вдохновение из детских историй.

«Иногда, когда мне трудно придумывать идеи, я пытаюсь вспомнить детские книги, которые мне нравились, или комиксы, которые я мог бы превратить в форматы мемов».

Когда кто-то поделился этим конкретным мемом на TikTok, тренд «Маленькая мисс» взлетел до небес, набрав более 84 миллионов просмотров на платформе. 

Little Miss Grumpy 24/7

И это было незадолго до того, как другие инфлюенсеры стали хайповать на тренде Little Miss. Инфлюенсер Николь Гальярди, которая ведет мем-аккаунт, где публикует оригинальные фразы Маленькой мисс, уже набрала более 2 миллионов подписчиков. Гальярди добилась успеха, когда начала публиковать сообщения в июле 2022.

«Я видела пару этих мемов в Твиттере, и создатель формата мема пару раз публиковал их в Инстаграм, но в Инстаграме не было места, где можно было бы найти их или поделиться ими в сторис, поэтому все началось как коллекция мемов... Это был действительно забавный способ самовыражения, а также высмеивания наших маленьких причуд».

Николь не ожидала, что миллионы сторонников придут из этого нового аккаунта.

«Этот аккаунт уже сделал для меня удивительные вещи. Мало того, что теперь у меня есть небольшое сообщество в моем уголке Интернета, но это безумие — видеть, как знаменитости и бренды делятся моими мемами. Я думаю, что это привносит в Instagram желаемый тон юмора и самоиронии, который люди ценят»

Ее свежие посты, в том числе ее оригинальный «Маленькая мисс Горячий душ», получают сотни тысяч лайков. 

Little Miss Hot Showers

Создатели контента, такие как Николь, не единственные, кто проявляет творческий подход к тренду Little Miss. По сообщению New York Post, в акции принимают участие и компании.

Американский производитель чехлов для телефонов Casetify выпустил лимитированную коллекцию чехлов Little Miss. Коллекция полна ярких и красочных футляров, которые выглядят как наклейки с такими фразами, как Little Miss Princess и Little Miss Hug.

Несколько крупных компаний создают собственные мемы Little Miss. Starbucks опубликовала сообщение «Маленькая мисс опаздывает с кофе со льдом», а Linkedln поделилась сообщением «Маленькая мисс отказывается от отклика на вакансию, если для этого требуется сопроводительное письмо».

Little Miss Crippling Anxiety

Несмотря на повальное увлечение Интернетом в 2022 году, серия детских книг уже давно стала хитом поп-культуры. Франшиза «Мистер Мен и Маленькая Мисс» стала источником нескольких успешных телешоу, которые транслировались сетями от BBC до Cartoon Network. Фактически, сообщалось, что Fox Animation приобрела право собственности на персонажей франшизы в 2015 году и планирует выпустить новый фильм. Одна только серия книг на сегодняшний день является одной из самых популярных детских франшиз: продано более 100 миллионов экземпляров.

Так что на данный момент тренд «Маленькая мисс» никуда не денется… пока что-то еще не станет вирусным. Приходится признать, что мы с вами — Little Miss Learning English.

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация